11.11.2013

A Piece of India

Настало время рассказать о моём выигрыше конкурса от аюрведического центра «Арпана».
В этом замечательном центре я уже была год назад на пульсодиагностике у врача и массаже и сохранила самые тёплые впечатления и воспоминания об этом посещении. С тех пор у меня всё руки (то есть, конечно, ноги) не доходили снова записаться туда на массаж, хотя и очень хотелось. А тут «Арпана» объявила розыгрыш, ну и я совершенно случайно выиграла замечательные процедуры – массаж лица и аюрведическую маску для лица.
В прошлый раз я мало что запомнила в центре, поэтому почти не описывала в своём отзыве ни интерьер, ни атмосферу. Теперь мне захотелось добавить конкретики, а потому – фото в студию!



При входе первое, что бросается в глаза: яркая бирюзовая стена на фоне остальных шоколадно-коричневых стен – как кусочек моря. Стена декорирована светильниками и цветами, остальные стены расписаны золотой краской. Очень много красивой, индийской, тёмной мебели – и столики, и табуреточки, и ящички, и шкафчики. Вся мебель покрыта резьбой, красивая, тёплая, живая. В сочетании с ароматом палочек, свечей и специй обстановка сразу переносит в атмосферу уютного индийского дома, полная перезагрузка и отключение от мира за дверями.





На стойке ресепшна большой Ганеша приветствует посетителей, а перед ним - чаша с плавающим в ней лотосом. Слева от стойки ароматный шкафчик со специями и аюрведическими препаратами – Шатавари, Трифалой, Чаванпрашем.





Процедуры проводил мне мастер Бибин, руки у него волшебные, а массаж был потрясающий: мягкий, расслабляющий, с элементами точечного массажа разогретыми пальцами. Моя тяжёлая с утра голова полегчела, мигрень как ветром сдуло. Потом была маска, по запаху её основным составляющим был банан)) Полчаса обоняния банана на лице и вот - мне смыли маску и напоили вкуснейшим ароматным чаем. Я потом спросила у девушки на ресепшн, что она сделала мне за чай и она сказала, что это просто смесь специй: имбиря, фенхеля, кардамона и корицы. Очень вкусно! И такой разогревающий эффект…
Я вышла из центра в разнеженном состоянии, доброй ко всему миру и с любовью ко всем людям, прижимая к груди баночку Чаванпраша. Лицо у меня было, наверное, при этом очень умиротворённое)) Теперь «Арпана» для меня не только место, где мне сделали настоящий массаж абхънгам, но и место, где мне сделали незабываемый массаж лица, напоили вкусным чаем, обогрели и приласкали. Спасибо им большое и за конкурс, и за приз, и за всё-всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий