01.11.2013

October '13

А между тем как-то внезапно наступило 1 ноября… Первый день последнего месяца осени, первый день одного из моих любимых месяцев))
Хочу подвести итоги месяца, как я люблю это делать.
Вот что странно, но в начале этого года меня совершенно не тянуло в мой блог. Может быть, это потому, что событий было очень много, и в голове столько всего крутилось, и не было времени подумать? Может, может… Все эти события я, конечно, опишу под грифом «итоги года».

Ну, пора исправляться.
Что принёс мне октябрь? Очень и очень много чего хорошего и интересного. Я вернулась в блогосферу, к записям в блоге, создала его дизайн под своё новое мироощущение. Так же у меня появился раздел «Задай мне вопрос», пока не очень популярный, но я всё ещё питаю надежду. За октябрь в моём блоге появилось 7 записей, за которые мне не стыдно, что я тоже считаю достижением)))

Октябрь начался с нашего с мужем празднования годовщины свадьбы, это был замечательный день в ресторане на берегу залива. Потом я совершенно неожиданно выиграла конкурс от аюрведического центра «Арпана» (я была в нём впервые в прошлом году), получила в подарок их замечательные процедуры для лица, об этом ещё напишу более подробно. Затем, 20 октября, меня неожиданно пригласили на съёмки рекламного ролика для сайта OneWed.ru, и я провела незабываемый день на съёмочной площадке среди красивых, воодушевлённых людей, а уже 24 числа прошла долгожданная встреча с замечательной Натали Ратковски. Все эти события подарили мне необыкновенный заряд вдохновения и желание творить. В голове оформляются постепенно несколько проектов – небольших и личных, но всё же это гораздо лучше творческого застоя и лени. Ах, да! Забываю написать об этом, хочу сделать тоже отдельным постом – о журналах Beamused, которые я заказала и получила в начале месяца. Над ними трудится столько интересных и творческих людей, что нельзя это не отметить восхищённым словом.
Были и грустные моменты в октябре – умерла моя любимая писательница Иоанна Хмелевская

О чём я думаю в начале ноября? В конце этого месяца мой День рождения и я его жду, в предвкушении праздника и подарков. Да и вообще месяц будет насыщенным в плане Дней рождения… Хочу, чтобы погода радовала. В этом году лето и первые два месяца осени были какими-то необыкновенно хорошими для Петербурга, поэтому очень хочется, чтобы это продлилось подольше. Хочу реализовать мои идеи, продолжить то, что уже начала. Хочу сходить в spa на какие-нибудь приятные процедуры и встретится с друзьями… Но, как обычно, я не строю фиксированные планы, а встраиваю их по ходу дела в текущие события. Надеюсь, всё получится!

 

Фото замечательной Верочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий