25.11.2013

Saturday, "Spasso", Thanks.

Мне немного трудно бывает писать отзывы, подбирать разнообразные слова, особенно когда мне что-то очень понравилось. Хочется не переборщить с этими «замечательно», «чудесно», «очень», «необыкновенно»… Однако я считаю написание позитивного отзыва на что-то особенной миссией. Во-первых, так я выражаю благодарность месту и людям, которые мне понравились и привели в восторг, а во-вторых, везде так много исключительно плохих отзывов на всё, что хочется впустить положительную струю в общее настроение. Везде и всюду чувствуется принцип сетевого маркетинга: «Если вашему клиенту всё понравилось, он расскажет об этом троим людям. Если ему не понравилось хоть что-то, он расскажет об этом тридцати». Так что буду улучшать карму и мир во всём мире.

Своим позитивным отзывом хочу сказать большое спасибо spa-салону «Spasso» на пр. Просвещения. Я провела у них несколько замечательных часов в субботу, получила чудесное обслуживание и необыкновенно приятные процедуры и мне всё очень понравилось.
В этом салоне я впервые побывала в прошлом году – мои дорогие подруги подарили мне сертификат на массаж и spa-капсулу. Это было в декабре, а накануне, в ноябре, я была в крайне неудачном spa-салоне, где мне совершенно не понравилось, там было грязно, всё сломано и персонал вёл себя очень фамильярно. Поэтому в «Spasso» я шла немного настороженно и с недоверием. Но все опасения были оставлены ещё на входе, так как посетителей сразу встречает уютная, чистая лестница, светлый холл и приветливый администратор. Меня осмотрел доктор, в раздевалке мне дали халат и полотенце, spa-капсула работала великолепно, а массажи мне сделали невероятно хорошо и приятно. Потом меня ещё напоили чаем с мёдом, так что я окончательно утвердилась в том, что мне здесь абсолютно всё нравится.

Накануне дня рождения я решила устроить себе день релаксации, чтобы набраться сил и хорошего настроения непосредственно к празднику, поэтому по старой доброй памяти записалась в «Spasso». У меня были по плану массаж-абхъянга, spa-капсула и массаж лица. Ну а в салоне всё было как в прошлом году: чисто, очень приятно пахло, красивый интерьер, везде разложены маленькие цветочки орхидей, приглушённое освещение, свечи, бесшумный деликатный персонал… Ещё после капсулы я поняла, что мне уже хорошо и самочувствие стало гораздо лучше (в Петербурге в эти дни был поворот с осени на зиму, погода менялась и для метеочувствительных людей вроде меня это было испытанием). После часового массажа-абхъянга я вообще уснула от полного расслабления, а потом еле соскребла своё тело с массажного стола. Массаж, кстати, отличался от того абхъянга, что мне делали в «Арпане», я потом напишу небольшую сравнительную характеристику. Обслуживающая меня девушка заботливо отвела меня в комнату для чаепития и налила ромашковый чай, и только там я наконец пришла в себя. Под приятную музыку, ароматерапию, чай и мёд я поняла, что моё настроение снова стало хорошим, напряжение спало, тело стало мягким и послушным. В общем, оно того очень и очень стоило.

Чайная церемония

Сидя в комнате для чаепитий в мой ещё затуманенный дрёмой мозг приходили какие-то умные мысли и радужные образы, осознание того, как прекрасно жить и как хорошо, когда есть возможность вот так взять и прийти в такой вот салон, поухаживать за собой и через расслабление тела расслабить нервы. А больше не было никаких мыслей)))
Поэтому я всем, кто хочет расслабиться в spa, буду советовать именно «Spasso».
(Фотографий интерьера я в этот раз не делала, совсем забыла про это).

woman-getting-massage

Комментариев нет:

Отправить комментарий